ОТ ИЛЬИЧА ДО ИЛЬИЧА КАК ВПИХНУТЬ АНДРЕИЧА !?
Комментарии пользователей по теме
Автор и дата Текст сообщения
 
Калинин Геннадий Викторович
Калинин Геннадий Викторович
Заместитель секретаря политического Совета Моршанского городского местного отделения партии «Единая Россия»
(21 Нояб 2011 в 22:09)
ОТ ИЛЬИЧА ДО ИЛЬИЧА КАК ВПИХНУТЬ АНДРЕИЧА !?

Разговор о последнем Ильиче. Леониде. Леониде Ильиче Брежневе и коммунистах нового поколения, которые стремятся прислонится к эпохе в которой он жил. Отмашку на его травлю в конце 90-х дал ЦК КПСС. Геннадий Андреевич Зюганов в тот перид был заместителем завкдующего идеологического отдела ЦК КПСС. Этот отдел все СМИ держал под контролем. Я помню как мордовали деда, а заодно и историю государства. И не где-нибудь, а в партийной прессе. Минули годы и прежние лица захотели вписаться в водоворот прошедших событий. Зачем. Видимо нет своей исторической правды,как впрочем и нет у новых-старых функционеров будущего,тем более конкретных дел. Вот и ходят мнимые продолжатели советского строя, как дети лейтенанта Шмидта, побиряясь у истории разваленного ими государства: "Это мне. Это Остапу Ибрагимовичу. А Андреечу? А Андреечу и этого много. Он и на это не заработал."

[ Перейти к сообщению в блоге ]
Всего комментариев по теме: 88 (страница 1 из 4)
Страницы: 1 2 3 4
Добычина Татьяна Валерьевна
Добычина Татьяна Валерьевна
начальник отдела по административной работе администрации г. Моршанска
(22 Нояб 2011 в 09:28)
Если верить нынешним вождям КПРФ, то у нас все выборы - судьбоносные, и на каждых из них партию ждет только победа и долгожданное спасение нашей страны. Однако, напомним, в политике нет авторских прав и патентов. И тут возникает риторический вопрос - а стоит ли отдавать свой голос "бренду КПРФ"? Ведь в этом случае можно умудриться стать не сознательным избирателем, а неким рекламным агентом по продвижению на политическом рынке привычной торговой марки, название которой вовсе не обязательно соответствует рекламируемому товару.
Татарникова Анна Анатольевна
Татарникова Анна Анатольевна
главный юрисконсульт Моршанского городского Совета народных депутатов
(22 Нояб 2011 в 09:57)
КПРФ никогда не была и не является не только русской национальной, но и сколько-нибудь оппозиционной ВПП "Единая Россия" политической силой. За весь период постсоветской истории коммунисты ни разу не предприняли никаких серьезных шагов для борьбы с "антирусской" властью.
Кевбрина Елена Александровна
Кевбрина Елена Александровна
начальник отдела по экономике и прогнозированию администрации города Моршанска
(22 Нояб 2011 в 09:58)
Согласна с Вами, Геннадий Викторович, что у коммунистов нет своей исторической правды, а вот конкретные дела были, да какие! Вспомните как разрушались храмы и оказывали гонения на служителей церкви.
А теперь современные коммунисты хотят чтобы весь христианский мир скорее забыл об их злодеяниях перед Россией и другими народами.
Они, современые нео-коммунисты, пытаются быстрее перекраситься в патриотизм и как бы "православие".
Позволим ли мы им это?
Комарова Валентина Александровна
Комарова Валентина Александровна
Председатель комитета по образованию администрации г. Моршанска
(22 Нояб 2011 в 09:59)
Геннадий Викторович, прискорбно сознавать, но в ваших словах так много горькой правды. История нашего государства столько раз переписывалась, столько раз менялась интерпретация исторических событий, что сейчас даже историки не могут с четкой уверенностью сказать: где правда, а где ложь. А современные попытки дописать или исправить некоторые исторические факты просто возмущает! Оставьте прошлое прошлому, делайте что-то стоящее в настоящем и тогда не придется приписывать себе или принижать чужие достижения!
Малявина Яна Александровна
Малявина Яна Александровна
Контрольно-ревизионная комиссия города Моршанска
(22 Нояб 2011 в 10:03)
Да, действительно, если вспомнить историю, именно коммунисты уничтожили десятки миллионов лучших русских людей. И нынешние лидеры КПРФ никогда внятно не осудили ни ленинизм, ни сталинизм, ни геноцид русского народа.
Попова Татьяна Николаевна
Попова Татьяна Николаевна
начальник отдела организационно-управленческой работы администрации города
(22 Нояб 2011 в 10:03)
Люди, поддерживающие КПРФ, в подавляющем большинстве пенсионеры, ностальгирующие по советскому быту, когда ничего не было, но всё было, когда можно было пожаловаться "куда следует" и восстановить справедливость, когда учёба, лечение (в том числе в санаториях), жильё были бесплатными. Но к ликвидации всего этого, как Вы правильно заметили, Геннадий Викторович, приложили руку и нынешние функционеры от КПРФ. Я считаю, что это аморально - спекулировать на чувствах пожилых людей, наивно доверяющих пропагандистским штучкам. Да и сами-то лидеры КПРФ верят ли в то, что обещают? Или нас хотят ввергнуть в пучину гражданской войны, как на Ближнем Востоке? А что: "лес рубят, щепки летят", а, господа коммунисты?
Кукушкина Татьяна Евгеньевна
Кукушкина Татьяна Евгеньевна
Ведущий специалист комитета по экономике и прогнозированию администрации города Моршанска
(22 Нояб 2011 в 10:11)
Ну как можно верить коммунистам, которые обвиняя всех и вся в нечестных выборах,в регионах проводят мероприятия на которых,вручают ценные подарки,обещают в случае победы на выборах всем гражданам бесплатную юридическую помощь.Мы за время правления этой партии уже бесплатного наелись и даже переели. Все обещают, а где дела реальные, не было их и в минувшие годы, нет и сейчас.
Кулева Елена Николаевна
Кулева Елена Николаевна
Контрольно-ревизионная комиссия города Моршанска
(22 Нояб 2011 в 10:13)
Коммунистическое общество не было справедливым во времена СССР. Разве все уже забыли спецмагазины, спецполиклиники, спецсанатории, и прочее, предназначенное только для коммунистических начальников?
Брюнина Ирина Александровна
Брюнина Ирина Александровна
Главный бухгалтер муниципального учреждения "Хозяйственно-эксплуатационная часть...
(22 Нояб 2011 в 10:21)
Да, партией конкретных дел КПФР точно не назовешь. Они обещают с экранов телевизоров золотое горы: самое лучшее и бесплатное образование и медицину, говорят об отмене платы за коммунальные услуги и национализации всей промышленности. Но о том, какие реальные шаги для достижения своих предвыборных обещаний предпримет их партия - ни слова не сказали.
Садохина Марина Петровна
Садохина Марина Петровна
Ведущий специалист Моршанского городского Совета народных депутатов
(22 Нояб 2011 в 10:29)
Огромная заслуга единороссов в том, что эта партия уже неотделимо и органично вписалась и в политическую систему, и в круг национальных интересов, и в повседневные интересы максимально возможного количества людей. И на это единство не повлиять никакими словами и обещаниями оппозиции.
Черняк Станислав Владленович
Черняк Станислав Владленович
ООО "Канцлер". Генеральный директор
(22 Нояб 2011 в 10:33)
Вообще-то мы всегда славились тем, что быстро забываем свою историю. В отличии от европейцев, которые стараются взять от прошлого лучшее. Кое-что было хорошее и при Леониде Ильиче. Во всяком случае была иллюзия заботы государства о человеке. В лихие девяностые это было потеряно, а сейчас снова возрождается, хоть и потихоньку. А что касается нынешних коммунистов - это просто какая-то группа приспособленцев, специализирующаяся на отрицании всего и вся. Однако за всеми обещаниями должна стоять реальная экономика, а не пустопорожняя болтовня.
Кочетков Виталий Александрович
Кочетков Виталий Александрович

(22 Нояб 2011 в 10:38)
Очень метко сказано"...как впихнуть андреича!?" именно впихнуть, не пройти,не выиграть а впихнуть.В этом вся философия данной партии- любой ценой пройти, а там хоть трава не расти.Что за прошедшие годы сделала для России партия КПРФ,кто может сказать? Лично я представителей этой партии вижу только в предвыборый период-свой процент наберут, пройдут в думу и "тишь , гладь и божья благодать!".Каким делами могут похвастаться нынешние коммунисты? Не знаю.Надо делать реальные дела, а не останавливаться на уровне предвыборных лозунгов с обещаниями хорошей жизни.
Дюжев Андрей Анатольевич
Дюжев Андрей Анатольевич

(22 Нояб 2011 в 10:47)
Спекуляция на ностальгических чувствах пенсионеров выросших и проживших в СССР, а ведь не секрет ни для кого что именно эта категория поддерживает в основном зюгановскую партию, по меньшей мере не порядочна.Ведь все их предвыборные обещания остаются обещаниями и до реальных дел им далеко.
Григорьева Ольга Викторовна
Григорьева Ольга Викторовна

(22 Нояб 2011 в 11:26)
Сила "ЕДИНОЙ РОССИИ" уже в том, что она позволяет оппозиции любого толка высказывать свое мнение. О Партии судят по делам, а не по словам.
Лобачева Светлана Владимировна
Лобачева Светлана Владимировна
пресс-секретарь администрации г. Моршанска
(22 Нояб 2011 в 12:03)
Уроки истории для нас самые важные и они ни в коем случае не должны становится предметом спекуляции. Люди же , которые себе это позволяют просто посягают на наши святыни.
Долматов Сергей Васильевич
Долматов Сергей Васильевич
Секретарь первичной организации "Базево"
(22 Нояб 2011 в 12:26)
Когда у людей нет больше доводов в свою пользу, они пытаются сделать свой авторитет за счёт других, тем более что в прошлом немало было хорошего.
Земцова Нина Федоровна
Земцова Нина Федоровна
Преподаватель ФГОУ СПО "Моршанского текстильного техникума""
(22 Нояб 2011 в 12:53)
История-благодатный материал для обучения, а не средство для достижения собственных интересов.
Земцова Людмила Владимировна
Земцова Людмила Владимировна
Председатель комитета по архитектуре и градостроительству администрации города Моршанска
(22 Нояб 2011 в 12:58)
Любую страницу нашего прошлого можно толковать как с позитивной стороны, так и с негативной. Вопрос в другом: "кто толкователи?" И кто дал право присваивать заслуги других людей на свой счёт.
Черных Ольга Алексеевна
Черных Ольга Алексеевна

(22 Нояб 2011 в 13:29)
Геннадий Викторович, как я с вами согласна, вы попали просто в самую "точку". Я тоже глубоко уверена в том, что люди, которые отрекаются от своего прошлого отрекаются и от будущего.
И куда же позвольте узнать, товарищи коммунисты, вы поведете за собой народ? В никуда. Спасибо не надо. Мы там уже были. Знаем. вот и получается, что нам с вами не по пути. А пойдем мы за теми кто предлагает всем нам реальное будущее, а не призрачные перспективы. "Единая Россия" уже не раз и на делах доказала свою силу.
Анисимова Вера Александровна
Анисимова Вера Александровна
Депутат Моршанского городского Совета народных депутатов, член политического совета...
(22 Нояб 2011 в 13:35)
Нет людей без недостатков, нет политиков без ошибок, идеального в природе вообще не существует. Но есть критика, а есть критиканство. Коммунисты выдвигают лозунги, которые явно направлены на своего традиционного избирателя, а именно старшее поколение избирателей. Лозунгов много, а конкретных дел нет. Всё это прежде всего говорит о пассивности руководства КПРФ и ее лидера.
Петрова Татьяна Ивановна
Петрова Татьяна Ивановна
Ведущий специалист организационного отдела Моршанского городского Совета народных...
(22 Нояб 2011 в 13:38)
Прежде всего, лидер КПРФ, Геннадий Андреевич Зюганов, авторитет свой давно потерял. А верят ли ему его однопартийцы? Кому нужны пустые призрачные обещания? Нет, партия КПРФ изжила себя и альтернативу "ЕДИНОЙ РОССИИ" не составит.
Свистунова Юлия Сергеевна
Свистунова Юлия Сергеевна

(22 Нояб 2011 в 14:28)
Геннадий Викторович, я с вами согласна,хотя сама те времена плохо помню, но родители всегда вспоминают их только с лучшей стороны.А вот про нынешнюю партию КПРФ сказать хорошего ничего не получается потому что они только все на словах,и играют на то, что все наши бабушки и дедушки думают что именно эта партия поможет решить все их проблемы. Но они никак не понимают, что это уже не те ее руководители и что их слова лишь обещания.А они пользуются доверчивостью пожилого человека
Добин Алексей Даниилович
Добин Алексей Даниилович
Директор ТОГБОУ "Моршанская общеобразовательная школа-интернат основного общего...
(22 Нояб 2011 в 14:55)
Да, время было хорошее, хотя заслуга в этом не сегодняшних коммунистов, а точнее кто скрывается под их личиной.
Но и сейчас живётся неплохо, а если вспомнить, то и при правлении Леонида Ильича и после много чего говорили негативного, равно как и при сегодняшней власти.
Просто так уж устроен человек, в крови у нас, власть критиковать, а время какое-то пройдёт и вспомним мы двухтысячные годы, как время - начала строительства новой России, сильной державы, готовой диктовать условия другим странам.
А люди, которые играют на слабостях других были во все времена, и правильно здесь было сказано-будущего у них нет.
Дуравин Николай Николаевич
Дуравин Николай Николаевич
Директор ООО "ЖКХ Моршанск",депутат городского Совета народных депутатов
(22 Нояб 2011 в 14:58)
Беснуются господа коммунисты, хотя правильнее их было бы называть товарищами, но не те это товарищи, что были раньше. Были, и все вышли.
Бова Дмитрий Игоревич
Бова Дмитрий Игоревич

(22 Нояб 2011 в 15:02)
Оглядываясь назад в историю мы видим сильную политическую силу которая управляла государством, имела идеологию и конкретные дела направленные на благо государства. Сегодня слушая партийных лидеров КПРФ понимаешь что никакого отношения к тем заслугам перед государством они не имеют и лишь пытаются "примазаться" к той великой истории государства. Эти так называемые продолжатели советского строя на сегодняшний момент апеллируют лишь громкими лозунгами, которые реализовать не в состоянии. К тому же именно эти партийные лидеры и привели к развалу государства в 90-х годах, а теперь на его обломках пытаются создать имидж спасителей страны. Но от кого ? Не от них ли надо спасать страну!?
Страницы: 1 2 3 4
Сейчас на сайте: 41
 

Новое на сервере
Бондарское местное отделение
19 Авг 2017 в 22:18

Документы на портале er68.ru

 
[ Первая страница | Местные отделения | Блоги | Персоналии | Обсуждения ]
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на er68.ru обязательна