Чтение сообщения
Изображений всего: 6
17.06.2019  11:04
В рамках реализации государственной программы «развитие Транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области», подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог» на 2014 - 2020 годы, завершен ремонт моста через реку Цна на авт
(Прочитано: 51)
В рамках реализации государственной программы «развитие Транспортной системы и дорожного хозяйства Тамбовской области», подпрограммы «Совершенствование и развитие сети автомобильных дорог» на 2014 - 2020 годы, завершен ремонт моста через реку Цна на автодороге транзитная улица Первомайская г. Моршанска.
С целью усиления контроля за качеством дорожных работ, принятие и ввод в эксплуатацию объекта проведено 6.06.2019 года в присутствии депутатов Тамбовской областной Думы Е.Е. Федоровой, В.И. Зотниковым и членом регионального штаба общероссийского народного фронта Тамбовской области «За Россию» П.Н. Серегиным.
Ремонт осуществлялся исполнителем (генеральным подрядчиком) ООО СК «МОСТОСТРОЙ 1», заказчик – ТОГКУ «Тамбовавтодор».
Произведены основные работы: демонтаж ранее существующего моста и подходов; ремонт крайних опор; ремонт крайней стенки; ремонт промежуточных опор; ремонт пролетных строений; устройство многослойной одежды проезжей части и тротуаров, включающей монолитную накладную плиту гидроизоляцию «Техноэластмост С»; устройство сопряжение моста с насыпями подходов; устройство монолитных бортиков, деформационных швов; устройство организованного водоотвода и дренажа проезжей части моста; монтаж подвесного продольного водоотвода под пролетными строениями; установка металлических оцинкованных барьерного и перильного ограждений; устройство подвесной конструкции для линии связи; устройство лестничных сходов; переустройство освещения; устройство подходов и асфальтобетонного покрытия моста и участков сопряжения и др.
Некоторые показатели:
- начало работ – июль 2018г., окончание – январь 2019г.;
- стоимость работ на момент сдачи объекта в эксплуатацию – 78 488 100,00 руб.;
- строительная длина – 160 м;
- ширина полосы движения – 3 м;
- ширина обочины – 2,5 м;
- ширина земляного полотна – 12 м;
- габарит моста – Г-8 + 2 х 1,5;
- тип дорожной одежды и вид покрытия – капитальный асфальтобитон.
Депутатами были указаны на недоделки с ограждении моста, и торчащие на прохожей части тротуаров металлические остатки от укреплений, эти нарушения будут исправлены в ближайшие дни.
По самому мосту вопросов, пока нет. А подходы к мосту? Особенно в зимний период – подойти, практически не возможно ни взрослым, ни детям, просто опасно для жизни.
По вопросу отсутствия пешеходных подходов к мосту, ограждений со стороны Кочетовки, о которых указали и депутаты и член регионального штаба общероссийского народного фронта, представители и подрядчика и заказчика полностью согласны, но, в проектно-сметной документации, которая составлялась в 2015 году, этого не было предусмотрено. Ну, что ж, начнем заново!
Комментарии участников
Сейчас на сайте: 52
 

Новое на сервере
Никифоровское местное отделение
23 Авг 2019 в 14:08

Документы на портале er68.ru

 
[ Первая страница | Местные отделения | Блоги | Персоналии | Обсуждения ]
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на er68.ru обязательна