Чтение сообщения
10.01.2016  09:47
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения Общефедерального предварительного партийного голосования
(Прочитано: 22923)
ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения Общефедерального предварительного партийного голосования по определению кандидатур для последующего выдвижения кандидатами в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва
Москва 2016


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение - в соответствии с пунктом 8.1 Устава Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» - устанавливает порядок проведения Общефедерального предварительного партийного голосования по определению кандидатур для последующего выдвижения кандидатами в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва Всероссийской политической партией «ЕДИНАЯ РОССИЯ» (далее - предварительное голосование, Государственная Дума, Партия).
1.2. Предварительное голосование организуется и проводится в целях предоставления возможностей гражданам Российской Федерации, общественным объединениям участвовать в политической жизни общества.
1.3. Для целей настоящего Положения применяются следующие сокращения и основные понятия:
Избиратель - гражданин Российской Федерации, обладающий активным избирательным правом на выборах депутатов Государственной Думы;
Кандидаты предварительного голосования - граждане Российской Федерации, обладающие пассивным избирательным правом на выборах депутатов Государственной Думы, являющиеся членами или сторонниками Партии, а также не являющиеся членами каких-либо политических партий, не имеющие (не имевшие) судимость, в том числе снятую и (или) погашенную, не имеющие счетов (вкладов), не хранящие наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, не владеющие и (или) не пользующиеся иностранными финансовыми инструментами;
Процедура предварительного голосования - комплекс мероприятий, проводимых Партией и (или) структурными подразделениями Партии, действующими на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, по определению кандидатур для последующего выдвижения кандидатами в депутаты Государственной Думы;
Региональный политический совет - Региональный политический совет соответствующего регионального отделения Партии;
Федеральный организационный комитет. Региональный организационный комитет - орган, уполномоченный принимать решения по вопросам организации и проведения процедуры предварительного голосования в рамках компетенции, предусмотренной настоящим Положением.
1.4. Предварительное голосование является обязательной уставной формой внутрипартийной деятельности Партии и не входит в сферу регулирования законодательства Российской Федерации о выборах.
1.5. Предварительное голосование не является выборами депутатов Государственной Думы и не является процедурой выдвижения федерального списка кандидатов в депутаты Государственной Думы, кандидатов в депутаты Государственной Думы по одномандатным избирательным округам.
1.6. Для организации и проведения предварительного голосования
формируются Федеральный организационный комитет по проведению
предварительного голосования и Региональные организационные комитеты по проведению предварительного голосования (далее - «Федеральный организационный комитет», «Региональный организационный комитет», вместе именуемые - «Организационный комитет»),
1.7. Съезд Партии либо по его поручению - Президиум Генерального совета, принимает решение о формировании Федерального организационного комитета, определяя его количественный и персональный состав.
1.8. Региональный политический совет не ранее формирования Федерального организационного комитета, принимает решение о формировании Регионального организационного комитета, определяя его количественный и персональный состав.
1.9. В состав Регионального организационного комитета могут входить:
• члены Партии, состоящие на учете в соответствующем региональном отделении Партии;
• представители общественных объединений, за исключением политических партий;
• иные субъекты - по решению Регионального организационного комитета.
1.10. Председатель Федерального организационного комитета назначается Съездом либо по его поручению - Президиумом Генерального совета.
Председатель Регионального организационного комитета назначается Региональным политическим советом по предварительному согласованию с Президиумом Генерального совета Партии.
1.11. Заседание Организационного комитета является правомочным, если на нем присутствует большинство от установленного числа его членов.
1.12. Решения Организационного комитета принимаются большинством голосов от числа зарегистрированных на заседании членов Организационного комитета при наличии кворума.


2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ГОЛОСОВАНИЯ
2.1. Организационно-методическое сопровождение проведения процедуры предварительного голосования возлагается на Центральный исполнительный комитет и Региональные исполнительные комитеты региональных отделений Партии. Организация процедуры предварительного голосования осуществляется с учетом рекомендаций Центрального исполнительного комитета Партии.
2.2. Решение о проведении предварительного голосования принимается Съездом либо по его поручению - Президиумом Генерального совета, в срок не позднее 1 марта 2016 года и должно содержать даты начала и окончания процедуры предварительного голосования, дату Единого дня предварительного голосования, а также срок для выдвижения кандидатов предварительного голосования.
Указанное решение подлежит обязательному размещению (опубликованию) в течение суток с момента его принятия на сайте Партии в информационно¬телекоммуникационной сети «Интернет», а также может быть направлено в организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации для опубликования.
2.3. Срок окончания выдвижения кандидатов предварительного голосования может быть продлен Президиумом Генерального совета по предложению Регионального организационного комитета.
2.4. Кандидаты предварительного голосования могут быть выдвинуты общественными объединениями, за исключением политических партий, а в также в порядке самовыдвижения.
2.5. О выдвижении кандидата предварительного голосования уведомляется Региональный организационный комитет.
2.6. Общественное объединение представляет в Региональный организационный комитет следующие документы:
• Решение соответствующего уполномоченного органа общественного объединения;
• Заявление на участие в предварительном голосовании по соответствующему избирательному округу по форме согласно Приложению 1 к настоящему Положению.
2.7. Гражданин, выдвинувший свою кандидатуру в порядке самовыдвижения, представляет в Региональный организационный комитет заявление о согласии на участие в предварительном голосовании по соответствующему избирательному округу по форме согласно Приложению 1.
2.8. Вместе с заявлением о согласии на участие в предварительном голосовании должны быть представлены:
• копия паспорта гражданина Российской Федерации, а в случае его отсутствия - копия иного документа, заменяющего паспорт гражданина Российской Федерации, в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
• копии документов, подтверждающих указанные в заявлении сведения об образовании;
• справка с основного места работы с указанием наименования места работы или службы, занимаемой должности. При отсутствии основного места работы представляется документ, подтверждающий сведения о роде занятий;
• справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
2.9. Не позднее срока, установленного для выдвижения, кандидат вправе вносить уточнения и дополнения в документы, содержащие сведения о нем, а в случае отсутствия какого-либо документа, необходимость представления которого предусмотрена пунктом 2.8 настоящего Положения, вправе представить этот документ.
2.10. Не позднее чем через два дня со дня истечения срока, установленного для выдвижения кандидатов предварительного голосования, Региональный организационный комитет рассматривает представленные документы кандидатов предварительного голосования и в случае отсутствия оснований, предусмотренных пунктом 2.12 настоящего Положения, включает кандидата в список кандидатов, и в этот же срок направляет его в Федеральный организационный комитет.
Список кандидатов оформляется в соответствии с формой, утвержденной Федеральным организационным комитетом.
2.11. Федеральный организационный комитет по итогам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.10 настоящего Положения, формирует бюллетени для проведения предварительного голосования.
2.12. Кандидат предварительного голосования может быть исключен Федеральным организационным комитетом, Региональным организационным комитетом из списка кандидатов в случаях:
2.12.1. выявления в отношении кандидата предварительного голосования фактов, влекущих за собой утрату им пассивного избирательного права;
2.12.2. отсутствия среди документов, представленных для уведомления о выдвижении кандидата, документов, необходимых в соответствии с настоящим Положением;
2.12.3. отсутствия в заявлении кандидата о согласии на участие в предварительном голосовании каких-либо сведений либо выявления факта указания кандидатом в указанном заявлении недостоверной информации;
2.12.4. принятия общественным объединением, выдвинувшим кандидата, решения о его отзыве;
2.12.5. представления кандидатом письменного заявления о снятии своей кандидатуры;
2.12.6. возбуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации в отношении кандидата уголовного дела;
2.12.7. выявления действий со стороны кандидата, дискредитирующих Партию, или иных действий (бездействий), наносящих ущерб политическим интересам Партии;
2.12.8. неоднократного несоблюдения обязанности, установленной абзацем 2 пункта 2.13 настоящего Положения.
2.12.9. неоднократного несоблюдения в течение агитационного периода ограничения, предусмотренного пунктом 2.14 настоящего Положения.
2.13. В течение периода проведения процедуры предварительного голосования Региональный организационный комитет в порядке, установленном Регламентом предварительного голосования, организует и проводит встречи кандидатов предварительного голосования с избирателями, а также дебаты (дискуссии).
Участие кандидатов предварительного голосования во встречах с избирателями, дебатах (дискуссиях) является обязательным.
Информация о дате, месте и времени проведения встречи, дебатов (дискуссий) доводятся до сведения каждого кандидата предварительного голосования посредством любых средств связи, а также в обязательном порядке размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
2.14. Кандидат предварительного голосования вправе самостоятельно проводить агитацию в свою поддержку, определяя ее содержание, формы и методы. При проведении агитации кандидату предварительного голосования запрещается проводить агитацию, побуждающую голосовать против другого кандидата предварительного голосования.
2.15. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата предварительного голосования. Проведение предвыборной агитации в день голосования запрещается.
2.16. Регламент предварительного голосования, определяющий порядок формирования, количество и полномочия счетных комиссий, порядок проведения встреч кандидатов предварительного голосования с избирателями, порядок проведения голосования по кандидатам предварительного голосования, информационного сопровождения предварительного голосования, в том числе доступа представителей средств массовой информации, иные вопросы организации процедуры предварительного голосования, утверждается Федеральным организационным комитетом.
2.17. Голосование по кандидатам предварительного голосования является тайным и рейтинговым. Порядок голосования определяется Федеральным организационным комитетом.
2.18. Бюллетени для проведения предварительного голосования изготавливает Федеральный организационный комитет в соответствии со следующими принципами:
• Для субъектов Российской Федерации, в которых в соответствии с Федеральным законом «Об утверждении схемы одномандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» образован 1 одномандатный избирательный округ формируется 1 вид бюллетеня, в который включаются как кандидаты предварительного голосования, выдвинутые по федеральному избирательному округу, так и кандидаты предварительного голосования, выдвинутые по одномандатным избирательным округам.
• Для субъектов Российской Федерации, в которых в соответствии с Федеральным законом «Об утверждение схемы одномандатных избирательных округов для проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» образовано 2 и более одномандатных избирательных округа формируется несколько видов бюллетеней: избирательный бюллетень, в который включаются кандидаты предварительного голосования, выдвинутые по федеральному избирательному округу, и избирательные бюллетени по одномандатным избирательным округам, в которые включаются кандидаты предварительного голосования, выдвинутые по соответствующим одномандатным избирательным округам.
• Фамилии кандидатов предварительного голосования размещаются в бюллетене в алфавитном порядке.
2.19. Для проведения процедуры предварительного голосования и установления его итогов формируются Региональные счетные комиссии и счетные комиссии. Региональная счетная комиссия формируется Региональным организационным комитетом. Счетные комиссии формируются Региональной счетной комиссией. Статус, полномочия, порядок формирования и деятельности Региональных счетных комиссий и счетных комиссий определяются Регламентом, утверждаемым в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Положения.
2.20. По окончании тайного голосования счетная комиссия производит подсчет голосов в местах проведения голосования путем суммирования количества голосов избирателей, поданных за каждого кандидата предварительного голосования, чья кандидатура внесена в бюллетень для тайного голосования, и составляет протокол об итогах голосования.
2.21. На основании данных протоколов об итогах голосования Региональная счетная комиссия составляет итоговый протокол результатов предварительного голосования. Итоговый протокол результатов предварительного голосования подписывается всеми присутствующими членами Региональной счетной комиссии, в нем проставляется дата и время его подписания (часы и минуты). Протокол является действительным, если он подписан большинством от установленного числа членов Региональной счетной комиссии.
Председатель Региональной счетной комиссии представляет итоговый протокол результатов предварительного голосования в Региональный организационный комитет для утверждения.
2.22. Использованные бюллетени для тайного голосования передаются на ответственное хранение в Региональный исполнительный комитет соответствующего регионального отделения Партии.
2.23. Региональный организационный комитет утверждает итоговый протокол результатов предварительного голосования, принимает решение об итогах предварительного голосования. Указанные решения незамедлительно направляются в Федеральный организационный комитет.
2.24. Федеральный организационный комитет оформляет итоговый список кандидатов предварительного голосования для выдвижения по федеральному избирательному округу и итоговый список кандидатов предварительного голосования по одномандатным избирательным округам как списки кандидатур, подлежащих рассмотрению и выдвижению Съездом Партии, и вносит их на дальнейшее рассмотрение в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Уставом Партии, для решения вопроса о выдвижении на выборах депутатов Государственной Думы.

3. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
3.1. Жалобы и обращения, связанные с организацией предварительного голосования, разрешаются соответствующим Организационным комитетом на основании результатов проверки специальной комиссией, формируемой Съездом Партии либо по его поручению - Президиумом Генерального совета.
3.2. Изменения и дополнения в настоящее Положение принимаются на Съезде Партии либо по его поручению - Президиумом Генерального совета.

График приема 1.12.2015
Комментарии участников
Всего комментариев по теме: 72, страниц: 3  /  Читать все (72) »
Последние комментарии:
Пятахина Мария Николаевна
Пятахина Мария Николаевна

9 Дек 2015 в 09:29
Порядок организации и проведения процедуры предварительного голосования, закрепленный в данном Положении, всесторонне определяет процесс голосования, предоставляет расширенные возможности для кандидатов в процессе выдвижения.
Кондрашечкин Михаил Петрович

9 Дек 2015 в 09:13
Считаю принятие данного Положения весьма целесообразным, поскольку в настоящее время существует острая необходимость расширения возможностей для участия населения в политической жизни общества, повышения активности избирателей, а следовательно законодательного закрепления норм избирательного права.
Попова Галина Сергеевна
Попова Галина Сергеевна

9 Дек 2015 в 09:08
Хорошо,что партия хочет знать перспективных, принципальных, пользующих авторитетом на местах предварительных кандидатов на выборы Государственную Думу.
Читать все комментарии (72) »
Сейчас на сайте: 52
 

Новое на сервере
Инжавинское местное отделение
Вчера в 07:50

Документы на портале er68.ru

 
[ Первая страница | Местные отделения | Блоги | Персоналии | Обсуждения ]
Все права на материалы, находящиеся на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ.
При полном, либо частичном использовании материалов ссылка на er68.ru обязательна